Обращение к Мэру Москвы

Постановлением Правительства Москвы № 354-ПП от 01.07.2014г "О мерах по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух автомобильным транспортом" с 01.09.2015 г. запрещается въезд автобусов в часть города..."    Подробнее...

   

Покупаем автобусы б/у!

 Куплю автобус

Купим автобусы, уставшие от жизни:

  • Мерседес-Бенц О-407
  • Мерседес-Бенц О-408

Ваши предложения с фото автобусов и сканом ПТС просим присылать на почту  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

   

20 лет ЕВРОБУСу (YouTube)

Да-да, уже 20 лет с 14.03.1995г мы с вами! Поздравляем всех сотрудников компании и тех, кто работал когда-то с нами. Еще раз посмотрим Фильм о компании ЕВРОБУС. Ура! 

   

Автобусы и Запчасти  

   

Статьи к обсуждению  

   

Автобусные статьи  

   

Новости, Объявления  

   

   

ПП №1177. Автобусы старше 10 лет для детей!

Главная новость: срок запрета на использование под детские перевозки автобусов старше 10 лет перенесен с 1 июля 2015 года  на 1 января 2017 года.    Цитата из ПП:  

Полный текст ПП РФ от 30.06.2015 г. № 652 

     
      Это настоящий  подарок детям России! Им дается возможность еще 1,5 года путешествовать, ездить на спортивные соревнования, в музеи, туристические поездки. Потому что потом, если запрет снова не перенесут или не отменят вовсе (что было бы правильно),  они такой возможности будут лишены. Количество приличных автобусов моложе 10 лет за предстоящие 1,5 года  уменьшится, а на убогих Пазах, Кавзах и Лиазах, которые до 10 летнего возраста обычно не доживают, никто ехать не захочет.
      Это настоящий  подарок транспортникам России! В условиях кризиса им дается возможность работать, кормить свои семьи, быть полезными обществу. Надеемся, что при следующем пересмотре Правил перевозок  детей  Правительством будет подготовлен действительно качественный документ.
Наши предложения по поводу смотри на good-bus-fan.livejournal.com


   

ВПЕРЕД, ВПЕРЕД !!! В прошлый век. Нужны ли тахографы ?  

На перевозчиков  надвигается очередная  кампания – оборудование коммерческих транспортных средств, в частности, автобусов тахографами. Ожидаемый уровень затрат на каждый автобус порядка 50 тысяч рублей, плюс очень значительные непроизводственные потери рабочего времени ( и денег) на всякого рода согласования, поверки, простои автобусов и т.п. Государство также ожидают большие  издержки на оснащение пунктов контроля специальным оборудованием, его регулярные поверки, обучение персонала, расширение штата сотрудников контролирующих органов.

Задумаемся, а действительно ли все это нужно ? 

В европейских странах тахографы на автобусы стали устанавливать в конце 70-х годов прошлого века.  Основное назначение – контроль скорости и контроль рабочего времени водителя.  Россия опоздала на 35 лет. За это время кое-что изменилось.  Появились персональные компьютеры, интернет, сотовая связь, системы спутниковой навигации. Россия обладает собственной системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. К этой системе уже подключены практически все автобусы, причем  никто из перевозчиков против «подключения к ГЛОНАСС» не возражает. Затраты минимальные. Даже с дополнительными опциями они не превышают 10 тысяч рублей.   А предоставляемые сервисные возможности очень велики.

Где находится автобус, с какой скоростью движется, какой пробег за выбранный интервал времени, получение «тревожных» сообщений, сведений о расходе, заправке и сливе топлива  и т.д. – все эти данные поступают и хранятся на сервере в очень удобном для обработки виде. К ним имеют доступ руководство транспортных компаний и контролирующие органы. В отличие от тахографа, который фиксирует лишь скорость движения, например 90 км/час,   система ГЛОНАСС  фиксирует нарушения скоростного режима – ехал-то 90км/час, но в зоне действия знака 40 км/час. Единственная функция, которая пока не реализована, и из-за которой «заваривается каша» с тахографами – это контроль режима труда и отдыха водителя. Но реализовать ее на основе использования системы ГЛОНАСС не представляет никакой технической трудности. Была бы поставлена задача.

Водитель перед поездкой прикладывает к соответствующему считывающему устройству, подключенному к системе ГЛОНАСС,  свою  электронную персональную карту (также, как к электронному тахографу), на сервер поступает сигнал, и далее система «знает» кто за рулем, сколько времени он проработал  и нарушал ли правила.   Далее открывается широкий простор для реализации профилактических и фискальных мероприятий, начиная от отсылки SMS сообщений руководству компании и на сотовый телефон  самому водителю и кончая выпиской штрафов. Причем все в автоматическом режиме при минимальных затратах.

В отличие от «проверки на дорогах», при такой системе исключается прямой контакт нарушителя с проверяющим, и, соответственно, исчезает «коррупционная составляющая».  Установка датчиков ГЛОНАСС, в отличие от тахографов, не  требует серьезного вмешательства в электропроводку  и другие конструктивные элементы автобуса  и не вызывает в последствии разного рода технических проблем. 

Предлагается:

Провести технико-экономический анализ возможности реализации функции по контролю за режимом труда и отдыха водителей на основе использования системы ГЛОНАСС, без применения тахографов.  До получения результатов и принятия решения обязательное оснащение коммерческого транспорта тахографами приостановить.

Рабинков Владимир Анисимович.

   

Разборка автобусов

Коломенская автобусная разборка

В наличии двигатели, коробки передач, ведущие мосты, колеса в сборе, гироусилители, детали кузова, предпусковые подогреватели, электронные блоки и все остальное, что образуется в результате разборки автобусов Мерседес, МАН, Сетра, Неоплан.

Подробнее...

   

Купите себе автобус!

mercedes MAN

Автобусы на выбор:

  • Городские соло
  • Городские сочлененные
  • Пригородные
  • Туристические

Подробнее...

   

Автосервис

     Да

    Да?

  Да!

 ДА!

  • ТО-1, ТО-2
  • ДВС, КПП, Мосты
  • Ходовая часть
  • Кондиционеры
  • Ремни безопасности
  • Сварка, Рихтовка, Окраска 

Мастер: +7(916) 691-9549

Подробнее...

   
© 2024 - EuroBus