Обращение к Мэру Москвы

Постановлением Правительства Москвы № 354-ПП от 01.07.2014г "О мерах по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух автомобильным транспортом" с 01.09.2015 г. запрещается въезд автобусов в часть города..."    Подробнее...

   

Покупаем автобусы б/у!

 Куплю автобус

Купим автобусы, уставшие от жизни:

  • Мерседес-Бенц О-407
  • Мерседес-Бенц О-408

Ваши предложения с фото автобусов и сканом ПТС просим присылать на почту  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

   

20 лет ЕВРОБУСу (YouTube)

Да-да, уже 20 лет с 14.03.1995г мы с вами! Поздравляем всех сотрудников компании и тех, кто работал когда-то с нами. Еще раз посмотрим Фильм о компании ЕВРОБУС. Ура! 

   

Автобусы и Запчасти  

   

Статьи к обсуждению  

   

Автобусные статьи  

   

Новости, Объявления  

   

   

ПП №1177. Автобусы старше 10 лет для детей!

Главная новость: срок запрета на использование под детские перевозки автобусов старше 10 лет перенесен с 1 июля 2015 года  на 1 января 2017 года.    Цитата из ПП:  

Полный текст ПП РФ от 30.06.2015 г. № 652 

     
      Это настоящий  подарок детям России! Им дается возможность еще 1,5 года путешествовать, ездить на спортивные соревнования, в музеи, туристические поездки. Потому что потом, если запрет снова не перенесут или не отменят вовсе (что было бы правильно),  они такой возможности будут лишены. Количество приличных автобусов моложе 10 лет за предстоящие 1,5 года  уменьшится, а на убогих Пазах, Кавзах и Лиазах, которые до 10 летнего возраста обычно не доживают, никто ехать не захочет.
      Это настоящий  подарок транспортникам России! В условиях кризиса им дается возможность работать, кормить свои семьи, быть полезными обществу. Надеемся, что при следующем пересмотре Правил перевозок  детей  Правительством будет подготовлен действительно качественный документ.
Наши предложения по поводу смотри на good-bus-fan.livejournal.com


   

Заметки об европейских туристических автобусах в России

           Сегодня европейские автобусы Сетра, Мерседес, Неоплан, МАН, Вольво продолжают оставаться основными «рабочими лошадками» при междугородних перевозках пассажиров. У перевозчиков нет для них подходящей альтернативы. Междугородние автобусы отечественная промышленность практически не выпускает ( только штучные экземпляры, не доработанные, не надежные и неоправданно дорогие ). «Китайцы» также крайне ненадежны, очень дороги в обслуживании, могут подолгу простаивать из-за отсутствия нужной запчасти ( подробнее читай здесь ). Новые «европейцы» слишком дороги, при нынешних процентных ставках по кредитам их использование в коммерческих целях оправдывает себя только на самых выгодных маршрутах. К преимуществам подержанных «европейцев» относится гораздо более медленное уменьшение остаточной стоимости по сравнению с новыми автобусами, а также то, что они надежны, просты и дешевы в эксплуатации.
           Из серьезных проблем при эксплуатации старых туристических автобусов можно отметить поломки редуктора ведущего моста. Обычно они происходят после пробега более 1 млн. км. Причина в том, что со временем появляется люфт в заклепках или болтах, крепящих ведомую шестерню к корпусу дифференциала. Вообще-то, после пробега 800 тыс.км их положено менять. Но кто же у нас про это знает, а тем более делает? Когда люфт становится критическим, при резком ускорении заклепки срезает, они попадают между шестернями и редуктор разрушается. Такое происходит частенько, но вряд ли может считаться недостатком автобуса. Во-первых, причина в недосмотре и не соблюдении правил технического обслуживания. Во-вторых, пробег в 1 млн. км сам по себе уже весьма солидный, а для российских и китайских машин цифра практически не достижимая. Но даже, если такой случай произошел, можно быстро и за приемлемые деньги купить б/у редуктор или мост целиком.
         Если автобус практически исчерпал свой ресурс, ему может быть сделан капитальный ремонт, в том числе с заменой кузова. После такого ремонта автобус будет иметь прекрасный внешний вид и состояние салона, прослужит еще минимум 8-9 лет и «пробежит» 600-800 тыс.км. Указанный остаточный ресурс не выдумка, а, как говориться, медицинский факт. В 2000-2001 году Мострансавто закупило сотни подержанных автобусов Мерседес О-303, 1983-1985 годов выпуска. На момент закупки автобусам было 15-18 лет, их пробег уже был порядка 800 тысяч км. Немало было разговоров, дескать покупаем рухлядь. И каков результат? Автобусы отработали в жестких условиях эксплуатации минимум 10 лет, «пробежали» уже по России 700 – 900 тысяч км. Значительная часть этих автобусов еще продолжает эксплуатироваться. Технические специалисты и снабженцы подмосковных автоколонн считают, что каких-либо серьезных проблем с этими автобусами за все время эксплуатации не было. По крайней мере, поломок было гораздо меньше, чем с новыми Лиазами. Запчасти на Мерседесы О-303 есть в наличии, цены на них гораздо меньше, чем на Лиазы или на более молодые Мерседесы О-345 ( Conecto ). Цена капремонта составляет 15 - 25% от цены аналогичного нового европейского автобуса. Эти затраты быстро окупаются, и далее автобус приносит только прибыль.

К началу

   
© 2017 - EuroBus