Обращение к Мэру Москвы

Постановлением Правительства Москвы № 354-ПП от 01.07.2014г "О мерах по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух автомобильным транспортом" с 01.09.2015 г. запрещается въезд автобусов в часть города..."    Подробнее...

   

Покупаем автобусы б/у!

 Куплю автобус

Купим автобусы, уставшие от жизни:

  • Мерседес-Бенц О-407
  • Мерседес-Бенц О-408

Ваши предложения с фото автобусов и сканом ПТС просим присылать на почту  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

   

20 лет ЕВРОБУСу (YouTube)

Да-да, уже 20 лет с 14.03.1995г мы с вами! Поздравляем всех сотрудников компании и тех, кто работал когда-то с нами. Еще раз посмотрим Фильм о компании ЕВРОБУС. Ура! 

   

Автобусы и Запчасти  

   

Статьи к обсуждению  

   

Автобусные статьи  

   

Новости, Объявления  

   

   

ПП №1177. Автобусы старше 10 лет для детей!

Главная новость: срок запрета на использование под детские перевозки автобусов старше 10 лет перенесен с 1 июля 2015 года  на 1 января 2017 года.    Цитата из ПП:  

Полный текст ПП РФ от 30.06.2015 г. № 652 

     
      Это настоящий  подарок детям России! Им дается возможность еще 1,5 года путешествовать, ездить на спортивные соревнования, в музеи, туристические поездки. Потому что потом, если запрет снова не перенесут или не отменят вовсе (что было бы правильно),  они такой возможности будут лишены. Количество приличных автобусов моложе 10 лет за предстоящие 1,5 года  уменьшится, а на убогих Пазах, Кавзах и Лиазах, которые до 10 летнего возраста обычно не доживают, никто ехать не захочет.
      Это настоящий  подарок транспортникам России! В условиях кризиса им дается возможность работать, кормить свои семьи, быть полезными обществу. Надеемся, что при следующем пересмотре Правил перевозок  детей  Правительством будет подготовлен действительно качественный документ.
Наши предложения по поводу смотри на good-bus-fan.livejournal.com


   

В Главное Управление по обеспечению безопасности  дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

Коломна, Московская область                                                   28.03.2014                                                                   

       Объединения пассажирских  перевозчиков    готовят  обращения в адрес Правительства и Президента страны  с предложением внести изменения в ряд  законодательных актов с целью устранения избыточных бюрократических процедур и улучшения экономических условий  деятельности транспортных предприятий. Один из вопросов касается регистрационных действий, связанных с заменой номерных агрегатов. Сейчас этот вопрос регламентируется  Приказом  МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним". В нем указан исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги. Пункт 24 гласит:

«Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:
если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года».

Такая формулировка полностью повторяет последний абзац Постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. № 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств". Фактически данное положение накладывает запрет на замену номерных агрегатов.  В случае автобусов, номерным агрегатом является кузов. Если  кузов  целый  и  находится в рабочем состоянии, то нет никакого смысла его «высвобождать» и использовать на другом автобусе.  Если же кузов аварийный, сгоревший или полностью сгнивший, то использовать его и проводить с ним регистрационные действия также нет никакого смысла.   Получается, разрешено то, что абсолютно никому не нужно!

Потребность в замене номерного агрегата ( кузова) возникает у Перевозчика в следующих случаях:

  1. Повреждения автобуса при аварии, если нарушена геометрия и восстановление автобуса с помощью традиционного кузовного ремонта не возможно.
  2. Повреждение в результате сильного пожара
  3. Повреждение в результате сильной коррозии, когда  ремонт либо слишком затратный, либо вообще не возможен. 

Во всех этих случаях нужен другой кузов, либо новый с завода, в разной комплектации , либо бывший в употреблении, с аналогичной модели автобуса. Но перерегистрацию таких кузовов запрещают указанные выше Постановление правительства №870 и вслед за ним Приказ МВД  № 605. Причины абсолютно не понятны.  Результатом данного запрета является ухудшение качества транспортного обслуживания и безопасности перевозок. Перевозчики лишены возможности произвести улучшение (модернизацию,  капитальный ремонт) автобуса посредством замены кузова и продолжают возить народ действительно на «убитых» автобусах.  При действующих  низких тарифах на перевозки и очень высоких  ценах на новые автобусы (в результате закрытости и монополизации российского рынка автобусов) покупка нового автобуса для большей перевозчиков не реальна.

       На многие модели автобусов российского производства ( ПАЗ, Лиаз, УАЗ и другие ) сейчас устанавливаются качественные импортные агрегаты – двигатели, коробки передач, мосты, рулевое управление. Эти агрегаты способны проработать более 15-20 лет. При этом сами кузова за 5-7 лет полностью сгнивают. Вместо постоянной «переварки» гораздо эффективней использовать новый заводской кузов. На импортных, особенно европейских автобусах кузова несравнимо лучше, они служат  25-30 лет.  Но в случае аварии или пожара перевозчик ( хозяин автобуса ) попадает  в безвыходную ситуацию. 

       Некоторые модели автобусов выпускались длительное время. Например, очень популярный в России городской автобус Мерседес О-405 производился с 1985 по 1998 годы.  В России почти все автобусы 1985 года выпуска еще работают на линии, но их состояние плачевное.  Такие же автобусы 1996-98 годов выпуска сейчас  работают в Германии и в других европейских странах. Они  удовлетворяют местным (и весьма жестким) требованиям по безопасности и экологии. Будет только благо, если российскому перевозчику будет предоставлена возможность за  приемлемые   деньги модернизировать свой автобус и поменять на нем кузов на более «молодой», качественный и безопасный.  Тем более, что при ввозе кузова уплачивается пошлина в размере 15% и НДС 18%, которые поступают в бюджет государства.

Считаем, что нужно внести изменение в Постановление правительства №870 и последний абзац из него исключить. Соответствующим образом внести изменения в Приказ МВД  № 605. 

Просим Вас рассмотреть  данный вопрос и высказать позицию Вашего ведомства по нему.   

Данная проблема будет обсуждаться в ходе круглого стола «Государственное регулирование автобусных перевозок », который будет проводиться в рамках Международного Фестиваля «МИР АВТОБУСОВ» 24 апреля 2014 года в 14:00  (подробнее на www.expobus.ru).

 Приглашаем представителей ГУ ОБДД принять  участие  в работе круглого стола. В отличие от «кабинетных» совещаний Фестиваль дает уникальную возможность посмотреть и поездить на автобусах разных марок и разного возраста, в неформальной обстановке пообщаться со специалистами – руководителями транспортных предприятий, индивидуальными предпринимателями, механиками, опытными водителями. Надеемся, что участие в Фестивале и круглом столе даст компетентным специалистам Вашего ведомства массу полезной информации и поможет в принятии решений, касающихся различных аспектов пассажирских перевозок.

 Просим Вас  направить ответ по адресу: 140412 Московская область, Коломна,  Автоколонна 1417, ул. Октябрьской революции, д. 128, Оргкомитет Международного Фестиваля «МИР АВТОБУСОВ», либо по электронной почте   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

С уважением, от  инициативной группы по проведению круглого стола  Рабинков Владимир Анисимович  тел. (916) 112-8736

   

Разборка автобусов

Коломенская автобусная разборка

В наличии двигатели, коробки передач, ведущие мосты, колеса в сборе, гироусилители, детали кузова, предпусковые подогреватели, электронные блоки и все остальное, что образуется в результате разборки автобусов Мерседес, МАН, Сетра, Неоплан.

Подробнее...

   

Купите себе автобус!

mercedes MAN

Автобусы на выбор:

  • Городские соло
  • Городские сочлененные
  • Пригородные
  • Туристические

Подробнее...

   

Автосервис

     Да

    Да?

  Да!

 ДА!

  • ТО-1, ТО-2
  • ДВС, КПП, Мосты
  • Ходовая часть
  • Кондиционеры
  • Ремни безопасности
  • Сварка, Рихтовка, Окраска 

Мастер: +7(916) 691-9549

Подробнее...

   
© 2024 - EuroBus