Обращение к Мэру Москвы

Постановлением Правительства Москвы № 354-ПП от 01.07.2014г "О мерах по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух автомобильным транспортом" с 01.09.2015 г. запрещается въезд автобусов в часть города..."    Подробнее...

   

Покупаем автобусы б/у!

 Куплю автобус

Купим автобусы, уставшие от жизни:

  • Мерседес-Бенц О-407
  • Мерседес-Бенц О-408

Ваши предложения с фото автобусов и сканом ПТС просим присылать на почту  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

   

20 лет ЕВРОБУСу (YouTube)

Да-да, уже 20 лет с 14.03.1995г мы с вами! Поздравляем всех сотрудников компании и тех, кто работал когда-то с нами. Еще раз посмотрим Фильм о компании ЕВРОБУС. Ура! 

   

Автобусы и Запчасти  

   

Статьи к обсуждению  

   

Автобусные статьи  

   

Новости, Объявления  

   

   

ПП №1177. Автобусы старше 10 лет для детей!

Главная новость: срок запрета на использование под детские перевозки автобусов старше 10 лет перенесен с 1 июля 2015 года  на 1 января 2017 года.    Цитата из ПП:  

Полный текст ПП РФ от 30.06.2015 г. № 652 

     
      Это настоящий  подарок детям России! Им дается возможность еще 1,5 года путешествовать, ездить на спортивные соревнования, в музеи, туристические поездки. Потому что потом, если запрет снова не перенесут или не отменят вовсе (что было бы правильно),  они такой возможности будут лишены. Количество приличных автобусов моложе 10 лет за предстоящие 1,5 года  уменьшится, а на убогих Пазах, Кавзах и Лиазах, которые до 10 летнего возраста обычно не доживают, никто ехать не захочет.
      Это настоящий  подарок транспортникам России! В условиях кризиса им дается возможность работать, кормить свои семьи, быть полезными обществу. Надеемся, что при следующем пересмотре Правил перевозок  детей  Правительством будет подготовлен действительно качественный документ.
Наши предложения по поводу смотри на good-bus-fan.livejournal.com


   

В Главное Управление по обеспечению безопасности  дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации 

Коломна, Московская область                                                  28.03.2014                                                                   

В связи с выходом Постановления Правительства РФ от 17/12/2013 года № 1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами»  у  руководителей транспортных организаций и туристических фирм  стали возникать многочисленные вопросы и проблемы ,  связанные как с трактовкой правил, так и во взаимоотношениях  с сотрудниками ГИБДД,  возникающими при осуществлении детских перевозок. Новые Правила  серьезно ограничивают  доступ детей к экскурсионно-туристическому обслуживанию.  Ухудшаются  условия работы транспортных и туристических компаний, увеличивается необоснованная бюрократическая нагрузка, что неминуемо приведет к закрытию многих транспортных предприятий, особенно малого бизнеса, и резкому росту тарифов на детские перевозки.  

По данному вопросу  транспортным и туристическим сообществом готовятся  обращения в адрес Правительства и Президента страны  с предложением приостановить  действие указанного Постановления  и произвести его качественную доработку. Однако, сейчас  Постановление действует и его нужно выполнять. Ряд положений в нем прописан не четко и требует разъяснений.  Различными сотрудниками ГИБДД Правила толкуются по-разному.  Порядок согласований и требования  в различных регионах, например, в Москве и Московской области  сильно отличаются.  

Основные вопросы, требующие разъяснений:

1.Требуется ли подача заявки на сопровождение одного автобуса, перевозящего детей, при разовой поездке? В пункте 10  ПП 1177 говорится, что фрахтователь или фрахтовщик обеспечивают в установленном порядке подачу заявки на сопровождение автобусов автомобилями Госавтоинспекции.  Слово автобусов применено во множественном числе. Речь о сопровождении автобуса  не идет.  То же самое в абзаце в) пункта 4 Постановления 1177 говорится о необходимости наличия   решения о назначении сопровождения автобусов ( не автобуса !).  По общему смыслу Постановления, да и вообще, исходя из здравого смысла, сопровождать каждый отдельный автобус автомобилями Госавтоинспекции нет надобности ( без каких-либо особенных на то причин ).  Когда производится массовый вывоз детей ( например, в пионерские лагеря ),  и происходит движение организованной колонны, сопровождение представляется целесообразным. Но, если нужно довести детей одним автобусом от школы до музея, стоит ли производить согласования и отвлекать сотрудников ГИБДД от насущных  дел ? Тем более,  что всегда принимается решение о том, что одиночный  автобуса при разовой поездке сопровождать не нужно.   

2.Требуется ли направлять в ГИБДД заявку на осмотр и затем перед поездкой предъявлять автобус на осмотр сотрудникам ГИБДД, чтобы они сделали отметку в путевом листе,  при осуществлении  разовой перевозки детей одним автобусом?  В Москве такие требования не предъявляются. В Московской области ГИБДД требует подать заявку до начала перевозки  не менее, чем за 3 дня при местных поездках, и не менее, чем за 10 дней при междугородних поездках. Причем заявка должна быть согласована с местным управлением образования ( это еще 1-2 дня). К заявке должен быть приложен список детей ( очевидно, что потом  список претерпит изменения, кто-то заболеет или просто откажется, кто-то добавится ), схема и график движения по маршруту, телефоны ответственных лиц и т.п.  Не вызывает сомнения, что в целях безопасности все указанные документы и списки должны быть перед началом поездки ( но  не за 10-12 дней до нее ) у ответственного за обеспечение безопасности от организации-перевозчика, а также  у ответственного представителя Фрахтователя.  А вот смысла в бюрократических согласованиях (с управлением образования и с ГИБДД ) не видно никакого.  Подача автобуса на осмотр сотруднику ГИБДД потребует затрат времени,   за которые придется платить Фрахтователю. Сотрудник  ГИБДД «в полевых условиях» едва ли сможет выявить какую-то техническую неисправность, тем более, что за техническое состояние отвечают обученные сотрудники организации-перевозчика (ответственный по БД, дежурный механик),  а каждый  автобус два раза в год проходит технический осмотр с применением технических средств диагностики.

Действующий в Московской области порядок согласования приводит к тому, что туристические и транспортные фирмы несут ненужные издержки :

  • заранее проведут все согласования, а поездка может не состояться, т.к. не набралась достаточная численность группы или необходимость в ней за время согласования отпала;
  • заявка на перевозку поступает  на завтра-послезавтра, а согласовать ее успеть не возможно, приходится отказываться;
  • время на осмотр автобуса и согласование с ГИБДД закладывается в общее время работы автобуса, и, соответственно, в стоимость фрахта. При коротких (2-4 часа) поездках это сильно и абсолютно не оправданно  увеличивает цену поездки  для образовательных учреждений или родителей.

 3.Считается ли организованной перевозкой группы детей  (и соответственно распространяются ли на нее все требования  ПП 1177)  такая  перевозка в автобусе, при которой заказчиком не является образовательное учреждение, дети едут вместе с родите-лями, но общее число детей в автобусе превышает 8 человек?  Например, турфирма продает путевки в Анапу или Крым с доставкой отдыхающих  туда и обратно автобусом.  До последнего дня, как правило, не ясно, сколько будет продано путевок и сколько будет детей. Если туристы с детьми купят путевки за день  перед выездом, то Фрахтователь не успеет выполнить пункт 6 Правил, в частности своевременно передать список детей (часть д) пункта 4 ). Что делать, отменять поездку или не продавать путевки? Если руководствоваться порядком согласований, принятым в Московской области (подача заявки  в ГИБДД при междугородней перевозке минимум за 10 дней) , то любая перевозка туристов с детьми становится  абсолютно не реальной. Согласно п.9 Правил  не допускается включение детей возрастом до 7 лет при  «нахождении в пути следования … более 4 часов».   Выполнение этого правила эквивалентно запрету на продажу путевок семьям с маленькими детьми.

 4.Технические вопросы.

4.1 Должен ли водитель, осуществляющий перевозку детей, иметь список детей (параграф «д» пункта 4) при себе и предъявлять его по требованию сотрудника ГИБДД?  В пункте 4 Правил говорится о том, что «необходимо наличие следующих документов», но не отмечается где и у кого. Список может быть в офисе транспортной компании, у ответственного по БД или диспетчера. Если списка  у водителя при себе нет, является ли это нарушением и может ли сотрудник ГИБДД  наложить штраф ?

4.2 Требуется ли иметь водителю оригинал договора фрахтования с оригинальными печатями Фрахтователя и Фрахтовщика?  Договор - финансовый документ, его место в бухгалтерии, а не в автобусе. Достаточно ли наличие у водителя копии Договора, заверенной Фрахтовщиком?

5. Каким образом должен действовать перевозчик в случае, если произошло  ДТП или поломка автобуса?  Даже при мелком ДТП водитель автобуса обязан вызвать и дождаться на месте аварии сотрудников ГИБДД. В условиях пробок это может занять несколько часов.  За это время, особенно на загруженной трассе, дети не смогут ни попить, ни поесть, ни сходить в туалет, да и вообще могут отравиться выхлопными газами. Если автобус вышел из строя по техническим причинам, возникают те же проблемы. Очевидно, что организация-перевозчик должна максимально быстро принять все разумные меры, чтобы продолжить перевозку, а именно подать подменный автобус, либо из собственного парка,  либо от партнеров.  Но подача подменного автобуса для  перевозки детей должны быть соответствующим образом документально оформлены,  иначе эти действия будут  незаконными. Согласно пункту 6 ПП 1177 на это потребуется минимум 2 дня, а согласно порядку, принятому в Московской области,  от 3 до 10 дней.  Организация-партнер свой автобус не даст, даже если автобус свободен и находится в 5 минутах от сломанного (попавшего в ДТП), так как рискует попасть на штрафы.  Как действовать в подобных случаях?         

Просим Вас дать официальное разъяснение  по указанным выше вопросам.  Ваши разъяснения будут доведены до участников круглого стола « Государственное регулирование автобусных перевозок », который будет проводиться в рамках Международного Фестиваля «МИР АВТОБУСОВ» 24 апреля 2014 года в 14:00  (подробнее на сайте www.expobus.ru). 

Приглашаем представителей ГУ ОБДД принять  участие  в работе круглого стола. В отличие от «кабинетных» совещаний Фестиваль дает уникальную возможность посмотреть и поездить на автобусах разных марок и разного возраста, в неформальной обстановке пообщаться со специалистами – руководителями транспортных предприятий, индивидуальными предпринимателями, механиками, опытными водителями.

Просим Вас направить ответ по адресу: 140412 Московская область, Коломна,  Автоколонна 1417, ул. Октябрьской революции, д. 128, Оргкомитет Международного Фестиваля «МИР АВТОБУСОВ», либо по электронной почте   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

С уважением, от  инициативной группы по проведению круглого стола

  Рабинков Владимир Анисимович  тел. (916) 112-8736

   

Разборка автобусов

Коломенская автобусная разборка

В наличии двигатели, коробки передач, ведущие мосты, колеса в сборе, гироусилители, детали кузова, предпусковые подогреватели, электронные блоки и все остальное, что образуется в результате разборки автобусов Мерседес, МАН, Сетра, Неоплан.

Подробнее...

   

Купите себе автобус!

mercedes MAN

Автобусы на выбор:

  • Городские соло
  • Городские сочлененные
  • Пригородные
  • Туристические

Подробнее...

   

Автосервис

     Да

    Да?

  Да!

 ДА!

  • ТО-1, ТО-2
  • ДВС, КПП, Мосты
  • Ходовая часть
  • Кондиционеры
  • Ремни безопасности
  • Сварка, Рихтовка, Окраска 

Мастер: +7(916) 691-9549

Подробнее...

   
© 2017 - EuroBus